КВ. На берегу неба

Объявление

еще мы называем этот разделСвятая святых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » КВ. На берегу неба » Опросники » Литература

Литература

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Какую книгу сейчас читаете? Ваши любимые жанры в литературе? Любите больше классическую или современную? А какие ваши самые любимые книги? А из писателей кого предпочитаете? Не знаете, что почитать и хотите посоветоваться с людьми? Пишите в эту тему все, что касается книг.

Отредактировано Желтоглазая (2013-09-04 19:43:02)

0

2

Читаю Донцову, Джека Лондона, предпочитаю Эрин Хантер, любимая книга "Голодные игры".
Читаю? Ай, пока ничего не читаю. Учебник истории, ахаха.

0

3

Война миров.
Скорее, что-то среднее между ними, но много воды не люблю, а так же очень современную тоже.
В жанрах не разбираюсь, но расследования не очень люблю, хотя некоторые действительно интересны.
Все книги от Эрин Хантер, Война миров.
Любого, по мне, так они все одинакового пишут.

0

4

К сожалению, не помню автора моей дюбимой книги..."Ангелология" название. А так, Руж читает все и всегда!

0

5

Я просто обожаю Дмитрия Емца... И самое клевое было учавствовать в большой движухе! Я кстати, победила все призы, но было много сумок, шарфов и т.д. ШНыров.
Признаюсь, всегда мечтала стать ШНыром .D
У него и Меф классный, и Танька, что же говорить о ШНыре? Рассказы тоже хорошие, позитивные.

0

6

любитель Стивена Кинга, ранее читал Стайна.
я в общем-то склонен к зарубежным авторам.
сейчас читаю «Всадника без головы» Джона Рида.

0

7

мистер Ход написал(а):

сейчас читаю «Всадника без головы» Джона Рида.

Как ты посмел оскорбыть мою любимую книгу?! Майн Рида!
Львиносвет
Все, ну, почти все помешаны на голодных Играх, даже фильм был, кажись. Про чито там? Стоит мне прочесть?
Я много чего читаю. Но мне больше всего нравиться человек-амфибия, Всадник без головы, и  наши любимые кв оЗо

Отредактировано Призрачное Созвездие (2013-09-17 10:11:56)

0

8